Программа Technology Alliance Partner от компании HGST.

Добро пожаловать в партнерский центр HGST. Совместное сотрудничество обеспечит нам совместный успех.

Партнерский центр HGST предоставляет вам быстрый доступ к широкому спектру бесценных программ, инструментов и ресурсов, которые помогут сэкономить время и стать более успешными партнерами HGST. Наши программы разработаны таким образом, чтобы дополнять пожелания и работу наших партнеров. Поскольку некоторые преимущества индивидуальны и отличаются в зависимости от региона, представитель HGST может непосредственно работать с вами, чтобы предоставить вам предлагаемые в вашем регионе услуги.

Описание

Программа Technology Alliance Partner от компании HGST помогает партнерам ускорить их выход на рынок, оптимизировать возможности в тех аспектах, в которых компания HGST превосходит конкурентов, а также помогает в сотрудничестве при выходе на рынок для увеличения прибыли. Партнеры могут сотрудничать с существующей партнерской сетью компании HGST и отличаться от конкурентов благодаря совместному обеспечению и участию в разработке решений. Цель проста — предоставить совместный продукт, который характеризуется более высокими показателями, чем сумма его отдельных компонентов, а также предоставить преимущества, которые выходят за рамки того, чего можно достичь самому.

Обзор преимуществ

Мы рады приветствовать вас в команде HGST. Мы стремимся сделать программу Technology Alliance Partner (TAP) лучшей в отрасли партнерской программой. Ваше активное участие — неотъемлемая составляющая в достижении этой цели. Для всех нас важно создать многочисленные каналы поставки товаров клиентам, поэтому мы с нетерпением ждем совместной работы с вами по разработке выигрышной стратегии. Мы хотим помочь вам превзойти конкурентов и ваши собственные ожидания. Партнерскую экосистему и штатных специалистов компании HGST можно считать ресурсами, которые помогут вам привлекать новых клиентов, предоставлять новые услуги и развивать свой бизнес.

Программа TAP привлекает избранную группу партнеров для совместных инициатив по целому ряду направлений (в том числе проектирование, маркетинг и продажи) для более тесного технологического сотрудничества с HGST.

Основные преимущества:
  • Демонстрационные модели и образцы оборудования по сниженной цене
  • Обучение
  • Маркетинговые возможности
  • Продажи/Сотрудничество

Мы гордимся отношениями, которые установили с такими же партнерами, как и вы; мы рады возможности продолжать внедрять инновации и расти вместе с вами. Рекомендуем чаще посещать партнерский портал HGSТ, чтобы быть в курсе новостей.

Если вы хотите присоединиться к программе Technology Alliance или поделиться с нами своими идеями, напишите нам на адрес электронной почты: alliances@hgst.com. Мы постоянно работаем над тем, чтобы иметь возможность предложить вам самые ценные преимущества программы. Будем рады отзывам клиентов программы TAP.

HGST Technology Alliance Partner Program

Welcome to the HGST Partner Center. By working together, we'll succeed together.

The HGST Partner Center gives you fast access to a wide range of invaluable programs, tools and resources that will save you time and help you be more successful as an HGST Partner. Our programs are designed to complement our diverse partner ecosystem. Because some benefits may be offered separately and individually, your HGST representative can work with you to provide you with the selected availability in your region.

Description

The HGST Technology Alliance Partner Program helps partners accelerate their time to market, leverage opportunities where HGST outperforms competitors and collaborate in Go-To-Market activities to increase revenue. Partners can collaborate with HGST’s existing partner network and differentiate themselves from competitors with co-branded collateral and joint solution delivery. The goal is simple: Deliver a joint product that is stronger than the sum of its individual components and deliver benefits that are beyond what a “DIY” approach can accomplish.

Overview with benefits

We are excited to have you on the HGST team. We are committed to making the Technology Alliance Partner (TAP) Program the industry’s premier partner program. Your active membership is integral to making that happen. It’s important for all of us to build multiple channels to deliver value to customers: We look forward to working together to build a winning strategy. We want to help you outperform competitors and to exceed your own expectations. Consider the HGST partner ecosystem and on-staff experts as resources to help you attract new customers, add new services, and grow your business.

The TAP Program engages with a select group of partners in joint initiatives on a variety of fronts (including Engineering, Marketing, and Sales) to establish a strong technology partnership with HGST.

Key benefits include:
  • Discounted demonstration units and sample equipment
  • Training
  • Marketing opportunities
  • Sales/Channel collaboration

We are proud of the relationships we have established with partners like you, and we are excited about the opportunity to continue to innovate and grow together. Be sure to visit the HGST Partner Portal often to get the latest information.

If you are interested in joining the Technology Alliance Program or want to share your thoughts with us, please email us at alliances@hgst.com. We constantly work to offer you the most valuable and comprehensive program benefits. We welcome all feedback about the TAP program.