Программа Partners First

Добро пожаловать в партнерский центр HGST. Совместное сотрудничество обеспечит нам совместный успех.

Партнерский центр HGST предоставляет вам быстрый доступ к широкому спектру бесценных программ, инструментов и ресурсов, которые помогут сэкономить время и стать более успешными партнерами HGST. Наши программы разработаны таким образом, чтобы дополнять пожелания и работу наших партнеров. Поскольку некоторые преимущества индивидуальны и отличаются в зависимости от региона, представитель HGST может непосредственно работать с вами, чтобы предоставить вам предлагаемые в вашем регионе услуги.

В HGST мы все играем в команде. Наша программа Partners First™ («Партнеры прежде всего») подразумевает, что мы можем работать в тесном сотрудничестве, чтобы обеспечить настолько гладкую работу вашего бизнеса, насколько это возможно. Она предоставляет вам быстрый доступ к широкому спектру бесценных инструментов и ресурсов, которые сэкономят ваше время и помогут стать более успешным партнером HGST. А лучше всего то, что эта техническая и бизнес-поддержка доступна именно тогда, когда это необходимо — обратитесь к представителю HGST в вашем регионе, чтобы узнать подробнее. Дополнительная информация о преимуществах членства в партнерской программе HGST:

Техническая поддержка:

Консультации экспертов, инструменты и ресурсы, поддерживающие безупречную работу вашего бизнеса.

Дополнительная поддержка:

Информация и услуги, которые помогут сделать повседневную деятельность вашей компании бесперебойной.

Партнерский центр маркетинга:

Советы, ресурсы и дополнительные материалы сделают ваш бизнес заметным. Доступ к программе Partners First есть у бизнес-партнеров HGST, авторизованных дистрибьюторов, реселлеров, сборщиков систем и розничных продавцов. Если у вас возникли проблемы с доступом к партнерскому центру HGST, свяжитесь со службой поддержки HGST для партнеров по адресу partners@hgst.com

Войти Зарегистрироваться

По любым вопросам, связанным с вашим участием в партнерской программе, или если у вас возникли проблемы с именем пользователя и паролем, свяжитесь со службой поддержки для партнеров по адресу partners@hgst.com

Partners First Program

Welcome to the HGST Partner Center. By working together, we'll succeed together.

The HGST Partner Center gives you fast access to a wide range of invaluable programs, tools and resources that will save you time and help you be more successful as an HGST Partner. Our programs are designed to complement our diverse partner ecosystem. Because some benefits may be offered separately and individually, your HGST representative can work with you to provide you with the selected availability in your region.

At HGST, we’re team players. Our Partners First™ program means we can work closely together to make your business run as smoothly as possible. It gives you fast access to a wide range of invaluable tools and resources which will save you time, and help you make more successful as an HGST Partner. Best of all, this invaluable technical and business support is available just when you need it – ask your HGST representative for details. Learn more about the benefits of joining HGST’s partner community:

Technical Support:

Expert advice, tools and resources to keep your business running smoothly

Added-value Support:

Information and facilities to help make day-to-day operations trouble-free

Partner Marketing Center:

Advice, resources and collateral to make your business stand out from the crowd Access to the Partners First Program is available for HGST Business Partners, Authorized Distributors, Resellers/VARs, Systems Builders, Direct Marketing Resellers and Retailers. If you are having issues accessing the HGST Partner Center, please contact the HGST Partners Help Desk at

Login Register

For any queries relating to your partner program participation, or if you are having issues with your user name and password, please contact the partners help desk at